Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 сентября
Российские операторы хотят заметно увеличить турпоток в Иран

Наши эксперты обсуждают результаты первого заседания рабочей группы по туризму, которое провели АТОР и посольство Ирана 


Как сообщает АТОР, в среду посольство Ирана и Ассоциация туроператоров России провели первое заседание. По ее итогам будет подготовлена резолюция о конкретных шагах по развитию туризма между Россией и Ираном.

 

 С российской стороны в заседании приняли участие исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, генеральный директор «Веди Тургрупп» Ирина Федина, зам. гендиректора компании «Академсервис» Александр Курносов, замдиректора компании «Спектрум» Наталья Петренко, а также представители компаний UTS Group,  «ВодоходЪ» и «Мостурфлот».

Иранскую сторону представлял советник посольства Ирана г0н Хассан Салех Маджд.

 

В приветственном слове г-н Салех Маджд заявил, что граждане Ирана с удовольствием посещают Россию – в 2016 г. их число уже на 60 тыс. превысило показатели прошлого года Г-н Салех Маджд сообщил, что в настоящее время идет работа над соглашением о безвизовом обмене туристическими группами между Россией и Ираном, аналогичное китайскому соглашению. Ожидается, что документ будет готов уже в 2017 г.

 

Дипломат отметил также, что Иран особенно заинтересован в том, чтобы в страну приезжало как можно больше российских туристов, несмотря на то, что не самое простое направление из-за строгих религиозных законов. Однако г-н Салех Маджд выразил надежду на то, что самобытность природы Ирана, обилие древних памятников и удивительный климат курортных зон помогут россиянам не обращать внимание на ограничения, которые могут «поначалу отпугнуть их.»

 

Российские эксперты, в свою очередь, проявили энтузиазм в вопросе развития нового направления. Александр Курносов, посещавший Иран ранее, поделился своими взглядами, на что следует в первую очередь обратить внимание иранской стороне для привлечения российских туристов.

Так, по его словам, большой интерес может представлять посещение Шираза и Тегерана, Исфахана. Кроме стандартных недельных экскурсионных поездок, в этих городах можно предлагать популярные на российском рынке city break. Кроме того, нужно обратить внимание на развитие средств размещения и рекламную кампанию.

 

С г-ном Курносовым согласились и другие эксперты. По словам Ирины Фединой, туры будут продаваться тем лучше, чем больше информации у операторов и туристов будет о новом для них направлении. Майя Ломидзе в этой связи отметила необходимость проведения рекламных туров.

 

Результатом энергичного обмена мнениями стала договоренность по итогам встречи составить резолюцию, которую участники рынка направят в посольство Ирана для дальнейшей ее передачи туристическим властям страны. Также была достигнута договоренность по теме следующего заседания рабочей группы, которая пройдет в октябре. На ней будет обсуждаться организация рекламных туров в Иран и конкретные мероприятия с местными туроператорами.

 

В то же время Александр Никитенко, руководитель направления по Ближнему Востоку и Марокко компании "Квинта-тур", в беседе с нами выразил недоумение тем фактом, что на заседание по развитию туризма в Иран не был приглашен ряд крупных  туроператоры, которые активно работают с этим направлением.

 "Для меня непонятно, как можно обсуждать проблемы и пути решения с игроками, которые о них не знают.

Если же говорить о потоке в Иран, то он не массовый и никогда массовым не будет. Это не пляжное направление, но, конечно, экскурсионная составляющая здесь шикарна. И у этой страны есть свой турист. Говорить о каких-то глобальных проблемах я бы не стал, - отметил он.. 

В свою очередь, Александр Козловский, директор компании "Иран Тревел", в беседе с нами в числе основных проблем, тормозящих рост российского потока в страну, обозначил проблему несоответствия цены и качества в отелях Ирана, отсутствие указателей на английском языке. При этом эксперт отметил, что "страна активно развивается в плане туризма».

«Так, например, если раньше можно было улететь в Иран только рейсами "Аэрофлота", который предлагал высокие тарифы (порядка 32 тыс. в обе стороны), с этого года на маршруте летает Mahan Air, составляя хорошую конкуренцию российскому перевозчику", - отметил эксперт. 

"Появились подвижки и в вопросе получения виз. Раньше виза была непродлеваемой и выдавалась сроком на две недели, сейчас визу можно получить и на два месяца.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о богатейшей культурной и исторической составляющей страны, доброжелательности местных жителей, абсолютной безопасности", - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72