Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 июля
Bookinna и "Роза Хутор" стали партнерами
Вчера в Lotte Hotel Moscow прошел совместный пресс-завтрак компании "Инна Тур" и курорта "Роза Хутор", посвященный началу их активного сотрудничества

Вчерашняя встреча с журналистами была посвящена новым возможностям и преимуществам онлайн-бронирования отелей курорта "Роза Хутор" с использованием платформы динамического пакетирования Bookinna.

 

Открыла встречу Ольга Филипенкова, директор по продажам и маркетингу "Роза Хутор". Эксперт рассказала о том, что курорт постоянно развивается и дополняется о различными возможностями для активного отдыха. Так, к зимнему сезону здесь планируется запустить три новых подъемника и в последующие два года увеличить протяженность трасс с нынешних 77 до ста км.

 

Что касается развития возможностей летнего отдыха на курорте, то этот проект, по словам спикера, еще находится на стадии развития, "но перспективы хорошие. Так, в 2014 году загрузка отелей в летний сезон составляла 28%, а уже в 2015 году этот показатель увеличился до 46%. Нам есть куда расти".

 

Ольга Филипенкова также рассказала, что одним из самых востребованных летних предложений курорта стал в этом сезоне турпакет "Горы развлечений", включающий в себя максимальное количество активных развлечений каждый день (отдых на сочинском пляже или на горном пляже Rosa Beach, трекинг, конные и велопрогулки,  посещение Скайпарка и др.).

 

"Прогнозы на летний сезон у нас хорошие.  Прошлым летом на курорте "Роза Хутор" побывали 750 тысяч гостей – на 150 тысяч больше, чем зимой 2014/15. Динамика середины нынешнего лета говорит о том, что по итогам летнего сезона мы увеличим эти показатели. По итогам же года мы планируем принять полтора миллиона туристов против  1,35 млн в прошлом году", - отметила она.

 

Инна Бельтюкова, председатель совета директоров компании "Инна Тур", в свою очередь, рассказала о преимуществах динамического пакетирования и партнерстве с курортом "Роза Хутор": "Динамическое пакетирование - новая технология формирования и реализации турпродукта путем обращения к ресурсным системам авиакомпаний, отелей и агрегаторов туруслуг, универсальный конструктор индивидуальных туров, позволяющий за несколько минут забронировать, оплатить и оформить поездку на самых выгодных условиях за счет специальных тарифов.

Эта технологическая модель обеспечивает преимущества для всех участников туррынка".

 

Примером плодотворного взаимодействия туроператора и поставщиков услуг, по словам г-жи Бельтюковой, является интеграция в платформу динамического пакетирования Bookinna гостиничного ресурса курорта "Роза Хутор": "Это партнерство является индикатором вовлеченности участников рынка в процесс развития и модернизации. "Роза Хутор" уже стал одним из популярных направлений отдыха для россиян.

Реализация интеграции с платформой динамического пакетирования позволит разместить ресурс отелей курорта в отраслевых поисковых системах, пользователями которых являются более 25 тыс. турагентств, традиционно специализирующихся на продаже пакетных туров, обеспечит включение новых каналов продажи туров".

 

Особо важное значение новая технология имеет для расширения географии внутрироссийского турпродукта. Она позволяет довести до потребителя разрозненный ресурс курортов, отдельных объектов размещения, которые сегодня никем не продвигаются на рынке в привычном для организованного туриста формате. Динамические пакеты делают доступным регионы, в которые невозможна организация чартерных программ.

 

"В ближайшее время динамические пакеты будут создаваться на базе железнодорожной перевозки, автобусного сообщения, что обеспечит максимальный доступ туристических объектов для организованных и самостоятельных путешественников", - рассказала г-жа Бельтюкова.

 

По словам Виктора Аношкина, директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям авиакомпании "Нордавиа", на отечественном туррынке впервые появилась возможность полномасштабно задействовать ресурс сети регулярных рейсов для формирования турпродукта по России.

"Мы заинтересованы в использовании технологии динамического пакетирования, что давно и активно практикуют наши американские и европейские коллеги. Для авиационного альянса  авиакомпаний Red Wings и "Нордавиа" южные направления имеют особое значение.

Мы будем развивать их не только в летнем расписании, но и в зимнем. Ведь уже сейчас Сочи занимает лидирующее место в маршрутной сети нашего альянса, включая рейсы из 18 городов России".

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72