Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 апреля
Израиль будет субсидировать рейсы в Тель-Авив из российских регионов
Эксперты комментируют решение правительства Израиля вслед за субсидированием рейсов в Эйлат начать частично оплачивать и полеты в аэропорт им. Бен-Гуриона

Министерство туризма Израиля сообщило о запуске поощрительной программы для авиакомпаний и любых других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью и которые организуют прямые международные рейсы в аэропорт Бен-Гурион, находящийся в пригороде Тель-Авива.

 

Участие в программе, действие которой распространяется на период с 1 ноября 2016 года до 31 октября 2017 года, будет доступно только для тех компаний, которые выполнят следующие условия:

минимум 19 рейсов, которые будут осуществляться в течение зимнего сезона (период с 1 ноября 2016 года по 31 марта 2017 года). В этом случае министерство возмещает компании-участнику сумму в размере €100 тыс. за частоту полетов один рейс раз в неделю и €200 тыс. за частоту два рейса в неделю соответственно;

или минимум 45 рейсов в течение всего периода действия программы, с 1 ноября 2016 года по 31 октября 2017 года, при этом 19 из них должны быть выполнены в зимний сезон. В этом случае министерство возмещает компании-участнику сумму в размере €150 тыс. за частоту один рейс в неделю и €300 тыс. за частоту два еженедельных рейса соответственно.

 

В случае, если компания осуществляет рейсы из двух и более аэропортов, она может подать заявку на участие в маркетинговой программе по вылетам в Тель-Авив из всех возможных направлений. Сумма возмещения по программе в таком случае,может составить вплоть до €3 млн. 

 

Независимо от выбранного периода, общее количество посадочных мест на бортах, задействованных в программе, должно быть не менее 145. При этом рейсы должны осуществляться из городов  Челябинск, Казань, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Уфа или других аэропортов, из которых как минимум в течение одного года с момента анонсирования поощрительной программы прямые перелеты в Израиль не осуществлялись и не осуществляются в данный момент.

Аэропорты должны быть при этом расположены минимум в 120 километрах от других воздушных узлов, откуда осуществляются прямые перелеты в Израиль.

При этом эти аэропорты должны обладать, по оценке экспертов Министерства туризма Израиля, туристическим потенциалом.  

 

Ксения Кобякова, глава Департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, так прокомментировала эту новость: «Для нашего министерства одной из первостепенных задач по привлечению туристов является, безусловно, расширение прямого авиасообщения из наибольшего количества регионов России в Израиль. 

 

Россия – огромная страна, и наличие прямого авиасообщения является большим преимуществом для туристического направления. Кроме того, в этом году мы делаем особый упор на работу с регионами. Мы усиленно работаем над тем, чтобы каждый путешественник из России, независимо от местонахождения, мог легко и комфортно добраться до Израиля и открыть для себя нашу удивительную страну».

 

Сообщается,  что сбор заявок на участие авиакомпаний в программе Министерства туризма Израиля проходит до 30 июля 2016 года.

 

«Идея субсидировать рейсы в аэропорт им. Бен-Гуриона, находящийся всего в 20 км от Тель-Авива, безусловно, хорошая. Это отличный способ прорекламировать на российском рынке не только Эйлат, но и  центр Израиля, где расположены основные достопримечательности мирового значения.

К тому же аэропорт им. Бен-Гуриона  расположен примерно на таком же расстоянии от Мертвого моря, как и аэропорт Овда, что будет удобно и для туристов, направляющихся на отдых и лечение в этот регион», - отметил в беседе с нами Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go.

 

Г-н  Драгунский также отметил, что «предварительные расчеты показывают, что сумма компенсации на одного туриста находится примерно на уровне компенсации рейсов в Овду (Эйлат). В связи с этим есть некоторые сомнения, что указанная поощрительная программа приведет к резкому росту турпотока.

Насколько вне сезона удастся привлечь дополнительный поток туристов в центр Израиля (Тель-Авив, Иерусалим, Нетания, Хайфа и др.),  пока сказать сложно, особенно учитывая экономическое положение россиян.  

Ну и, конечно, субсидировать рейсы желательно прежде всего из городов-миллионников, а иначе можно столкнуться с проблемой заполняемости бортов».    

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72