Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 марта
S7 создает европейскую авиакомпанию

Наши эксперты комментируют решение российского перевозчика принять участие в запуске на Кипре новой авиакомпании Charlie Airlines


Совладельцы российской авиакомпании S7 примут участие в создании на Кипре новой авиакомпании, которая получит название Charlie Airlines, сообщил журналистам совладелец S7 Владислав Филев.

«Киприотов в Англии называют Charlie, авиакомпания будет называться Charlie Airlines», - сказал г-н Филев, отметив, что вновь созданный авиаперевозчик будет выполнять регулярные летние рейсы в Европе, а основу ее парка составят два самолета А319, которые перейдут от российской авиакомпании «Сибирь». Г-н Филев отметил, что первым направлением может стать британская столица: «Хотим летать в Лондон, если дадут слот».
Сообщается, что новый авиаперевозчик не станет частью S7 Group, доля россиян в его капитале составит около 40%.

«С российскими партнерами это сделать нельзя, потому что это в зоне EASA. Я скажу, что для нас это очень важно и в другом смысле - это возможность работать с сертификатом эксплуатантa в зоне EASA. Это даст новые знания, даст новый опыт, даст нам более новые подходы к организации управления безопасностью полетов. Это не то чтобы бизнес, это скорее как школа», - пояснил г-н Филев (цитата по агентств  RNS).
Компания начнет работать примерно в конце года, уточняет «Интерфакс».

В настоящее время у Кипра нет собственного национального авиаперевозчика. Созданная в 1947 году государственная авиакомпания Cyprus Airways прекратила полеты 9 января 2015 года, после того как Евросоюз обязал ее вернуть выделенные Кипром в нарушение европейского законодательства субсидии. 30 января 2015 года компания объявила о начале процедуры добровольной ликвидации.

По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, чьи слова приводит портал Gazeta.ru, намерения владельцев S7 вполне реалистичные. «Думаю, что Филев искренен. Для них это пилотный проект, проба сил. В случае успеха можно будет сформировать механизм интеграции бизнеса российской и кипрской авиакомпаний и тем самым расширить возможности группы S7 на европейском рынке», - говорит эксперт.

 

Он пояснил, что после банкротства авиакомпании Cyprus Airways (в 2015 году) для потенциальных инвесторов открылось окно возможностей. «Здесь интерес авиационных властей Кипра и Владислава Филева как инвестора сошлись. У Кипра вновь появляется национальная авиакомпания, а для инвестора это возможность организации маршрутной сети», - отметил г-н Гусаров.

 

«Конечно, получить опыт работы на рынке Евросоюза - важная задача для российских бизнесменов. Но, научившись выживать и минимизировать издержки в условиях отечественного рынка, можно прощупать и потенциал европейского рынка. Кипр - это та еда, во время которой может разгуляться очень большой аппетит», - приводит Gazeta.ru  слова Олега Пантелеева, исполнительного директора агентства «Авиапорт».  

 

Российский рынок авиаперевозок испытывает сложности с пассажиропотоком, поэтому решение S7 вполне логично,- рассказал нам эксперт в области авиаперевозок, пожелавший остаться неназванным. – Кипр – направление круглогодичное, сезонность не так ярко выражена. На Кипр летают туристы как из России, так и стабильно высокий поток из Англии.

К тому же на Кипре нет национального перевозчика, и, если он появится, это будет только плюсом. Charlie Airlines сможет летать в Россию через Украину, что сократит время полета".


"Не стоит забывать еще и тот факт, что после  ухода «Трансаэро» между а/к Кипра и России нет соглашений. Возможно,  Charlie Airlines станет назначенным перевозчиком. И немаловажно, что, создавая авиакомпанию на Кипре, S7 развивается, приобретает новый опыт, что всегда очень ценно», -  добавляет эксперт.  

 

«Мне сложно комментировать эту сделку, я не знаком со всеми ее нюансами, - отметил в беседе с нами Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост».

Могу сказать только, что прав у европейских авиакомпаний достаточно много (например, открытое небо Европы и Средиземноморья), но владеть европейской авиакомпанией могут только резиденты ЕС, если же это правило нарушается, еврокомиссия лишает владельца прав».  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72