туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Елена Губарева
Исполнительный директор «Американской Компании Путешествий»
Вся специфика и многообразие отдыха в США
Расскажите, довольны ли Вы итогами этого года? Растет
ли турпоток в США, какова динамика продаж, если сравнивать этот год и
предыдущий? Подводя итоги 2012 года, я могу с уверенность
сказать, что мы довольны финансовыми показателями компании и результатами
нашей работы в уходящем году. Каждый год турпоток в США показывает стабильный
рост, и в этом году увеличение объема продаж в «Американской Компании
Путешествий» по сравнению с 2011 годом составило 30%. Увеличилось число наших
агентов, мы заметили рост активности в регионах. С начала 2012 года мы сделали
акцент на предложениях для MICE-заказчиков и получили очень хороший результат в
данном сегменте. Как вы охарактеризуете ход новогодних продаж и
зимний сезон в целом? США - всесезонное
направление, резкого смещения в сторону увеличения или снижения продаж в связи
с приходом зимы не наблюдается. Сейчас, в середине декабря, продажи на новогодние
даты почти закрыты, и могу отметить, что продажи прошли стабильно, без резких
скачков и оправдали наши ожидания.
Касательно зимнего сезона в целом, набирают популярность
горнолыжные курорты США, и, в частности, наше открытие 2012 года – горнолыжные
курорты штата Юта. У этого направления есть рад несомненных преимуществ.
Во-первых, характерный для США длинный лыжный сезон, начинающийся в ноябре и
заканчивающийся в апреле. Во-вторых, снежные зимы и уникальный климат с
«фирменной» пушистой и рассыпчатой снежной «пудрой». В-третьих, горнолыжные курорты Юты располагаются всего
в 30-40 минутах езды от Солт-Лейк-Сити, а это значит, что гостей ждет совсем неутомительный
трансфер после авиаперелета и инфраструктура и развлечения большого города
недалеко от курорта. И, в-четвертых, большая зона катания с трассами разного
уровня и качественная горнолыжная инфраструктура. Как вы считаете, насколько новое визовое соглашение
между Россией и США повлияет на развитие туризма? Ключевым моментом нового визового соглашения стала
возможность россиян претендовать на получение многократной визы на три года и
уменьшение консульского сбора за второй и третий год до 20 долларов. Конечно,
это должно привести к увеличению желающих поехать в США и к возвратности
туристов. Ведь за один раз посмотреть все что хочется в США практически невозможно,
а при наличии паспорта с действующей визой так легко принять решение провести
следующий отпуск именно в США! К тому же, если срок действия паспорта туриста закончился,
а срок действия визы еще нет, турист
просто едет с двумя паспортами. Назовите причины, по которым россиянам стоит выбрать
США для предстоящей поездки. В-первую очередь это, конечно, безопасность путешествия, высокий уровень
предлагаемого сервиса и разнообразие выбора. Америка разнолика и предлагает
возможности на любой вкус. Для клиентов, привыкших путешествовать в составе
группы, мы предлагаем широчайший выбор программ, охватывающий самые интересные
регионы и достопримечательности страны. Любители самостоятельных путешествий
тоже не будут разочарованы, ведь в США - идеальные условия для поездок на
арендованном автомобиле или мотоцикле. Для
любителей пляжного отдыха - фешенебельный Майами, райские Гавайи и демократичные острова Микронезии. Кстати, путешествие на Гуам и
Северные Марианские острова не требует наличия американской визы! Горнолыжников
ждет прекрасное катание на курортах Колорадо, Юты и Калифорнии. Дети навсегда
запомнят каникулы, проведенные в тематических парках
Орландо и Лос-Анджелеса в обществе любимых мультипликационных и киногероев. А
еще США - это пульсирующий ритм Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, сияющий Лас-Вегас,
очарование колониального Юга и ковбойский Запад, это всемирно известные шоу,
арт-галереи, шопинг, гастрономические рестораны, гламурные бары и клубы, винные
долины, экотуры и активные приключения, рыбалка и наблюдение за животными,
отдых для всей семьи, для пар и для одиночек… Так что, пожалуй, сложно будет
найти туриста, который не найдет в США отдых и развлечения на свой вкус! Действительно, отдых в США очень многообразен. И,
тем не менее, какие туры и программы наиболее востребованы у российских
туристов? Мы наблюдаем тенденцию увеличения спроса в сторону
комбинированных программ. Это комбинации разных видов отдыха во время поездки
внутри страны: сочетание экскурсий, пляжей, горных лыж, посещение городов и
национальных парков, сочетание регионов и типов активного отдыха. А также
сочетание двух и более стран в одной поездке: это США плюс Канада, США и круиз
или отдых на Карибских или Багамских островах, США и Мексика или Коста-Рика, в
которые можно въезжать по американский визе, материковая часть США и острова
Тихого океана… США - дальнее направление для россиян (хотя наличие прямых
перелетов в самые популярные города делает его не таким уж и далеким), так что
туристы планируют свое путешествие на 10-15 дней как минимум и хотят увидеть и
попробовать как можно больше в рамках одного путешествия. Есть у вас какие-то новинки, которые вы планируете
предложить своим клиентам в следующем году? Основной новинкой, открытием 2012 года, стали острова
Микронезии - кусочек Америки в Тихом
океане. Это американские территории Гуам и Северные Марианские острова (Сайпан,
Тиниан, Рота), где туристов ждет тропический пляжный отдых с американским
уровнем сервиса и инфраструктурой. С января 2012 острова
стали безвизовыми для граждан России. Мы рекомендуем не ограничиваться одним,
а посетить все, по-своему интересные и уникальные острова в рамках одного
путешествия. А еще лучше – познакомиться еще с несколькими островами
Микронезии, среди которых мы остановили свой выбор на острове Палау с его
незабываемой девственной природой и
уникальными предложениями для знакомства с подводным миром.
Второй нашей гордостью являются прямые договора с горнолыжными
курортами Юты: Park City,
Deer Valley,
Canyons и Вайоминга: Jackson Holle. Совершить головокружительный
спуск по коридору Корбет – мечта и дело чести каждого профессионального
горнолыжника.
Этим ассортимент наших новинок не ограничится – мы всегда стараемся
держать руку на пульсе и следить за новинками американского туристического
рынка, что бы первыми предложить нашим клиентам что-нибудь новое и интересное.
Так что не забывайте следить за нашими новостями и рассылкой!
Чем привлекательна Америка для деловых туристов? Насколько
популярны США у бизнесменов и MICE-туристов из России? США – очень перспективное направление для делового
туризма. Ежегодно здесь проходит множество международных выставок и конференций
практически во всех отраслях промышленности и бизнеса. Стоит отметить наличие
отелей с большим номерным фондом (до 4000 номеров), что позволяет разместить даже
большие группы в одном отеле. Многие гостиницы предлагают гибкое пространство для
проведения различных мероприятий - от камерных переговоров и семинара до масштабного
банкета или фуршета на открытом воздухе. Упомянутое выше многообразие
Соединенных Штатов сыграет свою роль и при планировании бизнес-поездки, ведь
после деловой части необходимо отдохнуть. Развлечения и приключения, которые
можно организовать в США, прекрасно сплотят команду и могут заложить начало
новой корпоративной традиции. Осталось отметить американское качество сервиса,
ответственность и четкое следование договоренностям, огромный опыт в проведении
массовых мероприятий, что позволят не беспокоиться за деловое путешествие
важного корпоративного заказчика. Что вы предлагаете своим клиентам в плане MICE? Если коротко, то весь спектр услуг, ограничение – только
фантазия и финансовые возможности заказчика. Мы позаботимся о визовых
формальностях, забронируем билет и отель, полностью возьмем на себя заботы по
организации мероприятия: подбор зала, заказ оборудования, меню банкета, подберем
увлекательный досуг и программу тимбилдинга с учетом специфики деятельности
компании-заказчика. Поможем с регистрацией на выставку, ознакомительным посещением
компаний и предприятий, разработаем программу специально для вас. В этом году в
число предложений для корпоративных
заказчиков вошли следующие проекты: увлекательный квест по 17-мильной дороге,
организация мотопробега на харлеях по
Лос-Анджелесу (за рулем настоящие американские байкеры!), сафари на спортивных
багги по джунглям Сайпана, купание в озере медуз на Палау, вертолетные и авиатуры в Гранд каньон,
поездки на джипах в Долину Смерти, шуточная свадебная церемония с Элвисом
Пресли в Лас-Вегасе. Это лишь несколько идей из нашей копилки. А еще авиа-круизы,
параболические полеты, снорклинг с
мантами, спуск по олимпийской трассе на бобслее или скелетоне. Какие преимущества будут у туристов, отправившихся
в США от туроператора «Американская Компания Путешествий»? Самая большая гордость «Американской Компании Путешествий» -
наш коллектив, сложившийся, профессиональный, дружный и очень творческий! Наш опыт и надежность
наших отношений с партнерами – это успех
вашего тура. Все наши менеджеры знают и любят США, каждый год отправляются в
Америку, чтобы найти для клиента что-нибудь новенькое и интересное. Наши менеджеры
любят сложные заказы с интересным маршрутом и большим количеством составляющих,
творчески и индивидуально подходят к подготовке тура. Большой опыт работы наших
сотрудников и великолепное знание направления позволяет нам предусмотреть все
мелочи и ничего не упустить. Персональный менеджер будет с заказчиком начиная со
дня первого обращения, когда задумка будущего путешествия только формируется, и
заканчивая подведением итогов по возвращению. Другое несомненное наше
преимущество – наши прочные и сложившиеся отношения с партнерами и наличие
прямых контрактов с поставщиками услуг. У нас большое количество партнеров
практически во всех штатах и в разных отраслях туризма, что позволяет нам
предложить заказчику разнообразное размещение и программу на любой вкус и
бюджет по всей Америке. Напоследок хочу отметить, что мы очень ценим наших
агентов и настроены на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
|
Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|