Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Александр Бессуднов
Директор по продажам United Travel
United Travel: итоги и перспективы

- Прошло ровно три месяца с момента запуска в России проекта United Travel – новой системы динамического пакетирования туров. Каких результатов удалось достичь? Насколько привлекательной оказалась  система бронирования для агентств?

- На сегодняшний день нашей системой бронирования регулярно пользуются порядка пятисот агентств, не считая тех, кто только начал работу с нами и сделал разовые брони.  Анализируя динамику продаж за прошедшее время, можно отметить две тенденции.

 

Первая – агентства охотно бронируют у нас отдельные туристические услуги, будь то  отели, страховки, трансферы. И это легко объяснимо: наша система насыщена именно тем контентом, который востребован на российском рынке. Агентству не нужны отдельные контракты с поставщиками отелей или трансферов – имея договор с United Travel, оно может забронировать любую доступную услугу в режиме реального времени на одной площадке, экономя время и, по сути, получая индивидуальные сервисы по групповым тарифам.

 

Вторая – постепенное увеличение доли динамических пакетов в общем объеме продаж. Если на первых этапах нашей работы агентства тяготели к привычным продажам отдельных индивидуальных услуг, то теперь на живых примерах они убедились в удобстве и выгоде принципа динамического пакетирования. Динамический пакет позволяет в режиме реального времени забронировать самый удобный клиенту авиаперелет, в том числе и чартерные рейсы, подходящий под пожелания клиента отель, страховку и забронировать все это единым заказом. В среднем, итоговая цена пакета на 15-20% дешевле, чем бронь каждой услуги отдельно в любой системе бронирования.

- Есть ли изменения ассортимента?

- Мы постоянно анализируем спрос и расширяем продуктовую линейку компании.

Например, продолжается рост внутреннего туризма – и мы реагируем, расширяя наши предложения по России. Добавляются специальные и пакетные тарифы от авиакомпаний, проявляющих большой интерес в продаже билетов именно в динамических пакетах – это позволяет им мгновенно реагировать на спрос и глубину продаж, а нам – так же мгновенно выгружать в систему бронирования самые актуальные предложения.

 

Что касается отелей – расширен ассортимент как по пляжным направлениям, начиная от Болгарии и заканчивая странами Юго-Восточной Азии, так и по европейским горнолыжным курортам.

 - Есть ли технологические нововведения по динамическим пакетам?

Во-первых, мы продолжаем совершенствовать динамические пакеты - теперь агентство может забронировать динамический пакет с различным датами для перелета и проживания в отеле. Это очень актуально для комбинированных туров, когда клиент планирует посетить за поездку несколько городов. Или когда ему нужен, например, двухнедельный перелет, но проживание в отеле 10 дней. Теперь это очень просто – в единый поисковый модуль водим даты для разных услуг, получаем готовые варианты путешествия, бронируем и оплачиваем единым заказом.

- Какие технологические нововведения по другим продуктам?

Если на первом этапе нашей работы к динамическому пакету добавлялась только стандартная страховка, то сейчас в этот же заказ можно добавить и страховку от невыезда. Плюс добавлено дополнительное страхование для путешественников старше 65 лет.

 

В ближайших планах – сервис, позволяющий сравнивать цены вылетов из разных аэропортов,  то есть  агент сможет в течение нескольких секунд выбрать самый выгодный вариант перелета для клиента из ближайших аэропортов, например, Екатеринбурга или Челябинска, что очень актуально для региональных агентств.

- Компания растет, наверное растет и штат?

Да, за прошедшее время мы дополнительно усилили штат колл-центра и отдела по работе с агентствами. Напомню, что для агентств нами разработаны бонусные программы и акции.  Пользуясь случаем, хочу еще раз пригласить турагентов в офис нашей компании на семинары и мастер-классы по продукту и пользованию системой бронирования. А специалисты агентского отдела всегда готовы принять у Вас заявку на проведение мастер-класса в любом городе России – звоните, мы с удовольствием приедем к вам!

 


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72