Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Аугустини Рахаю
Заместитель директора по международному продвижению Министерства туризма и экономики Индонезии
«Россиянам, в отличие от европейцев, недостаточно бассейна – они предпочитают море»

«Россиянам, в отличие от европейцев, недостаточно бассейна – они предпочитают море»


Госпожу Аугустини Рахаю уже не первый год можно видеть на стенде Индонезии в рамках осенней московской международной выставки «Отдых». И она всегда охотно делится с посетителями экспозиции новостями этого динамично развивающегося туристического направления. О новостях, новинках и шел на сей раз  наш разговор.


Насколько удачным был для Индонезии прошлый год? Много ли приехало туристов из России? Какова динамика в нынешнем году?

В 2013 году нас посетило примерно 93,5 тысячи россиян (это столько же, что и год назад, что говорит о стабильности). И в 2014-м, в его первом полугодии, динамика была плюсовая – около 47 тысяч. А потому, даже с учетом нынешней сложной ситуации на российском туристическом рынке, мы рассчитываем, что серьезного падения турпотока не будет. Тем более, что для нас высокий сезон – это как раз конец года.

 

Как вы полагаете, позволят ли Индонезии сложности на туррынке России привлечь больше наших туристов с других дестинаций? Или это негативно повлияет на российский турпоток в вашу страну?

Я уверена, что это только поможет нам привлечь как можно больше гостей – в том числе и тех, кто раньше не включал ее в свои планы на отпуск. У нас большие надежды на ваш рынок! Думаем в связи с этим над облегчением визовых процедур для россиян. Выставка же «Отдых-2014», с одной стороны, помогла нам понять, что сейчас происходит на вашем рынке, а с другой, разобраться, изменились ли предпочтения россиян.

 

И каковы они?

В первую очередь, ваших соотечественников, конечно, интересуют море, пляж, солнце. Кстати, если европейцам обычно хватает и бассейна, то россияне всегда предпочтут море. Но с каждым годом из России все больше желающих получить услуги уровня лакшери. На месте же мы стремимся предложить людям и некие необычные туры, программы. Замечаю, что русских все больше влечет, например, экстремальный туризм. Или комбинированные туры – они у нас есть с Сингапуром, но то же самое намерены делать и с Гонконгом. Уверена, это будет пользоваться спросом.

 

Чем, по-вашему, интересна российскому туристу Индонезия с точки зрения ее этнического, культурного своеобразия?

Под креативной экономикой, креативной промышленностью, которыми также занимается наше министерство, мы имеем в виду, прежде всего, кустарное производство, народные промыслы. Их творческие традиции очень распространены и вдали от пляжей, излюбленных туристических зон. Именно сюда мы все чаще привлекаем гостей страны, и они уже оценили яркость, необычность впечатлений, которые можно в таких местах испытать. Так что креативная экономика и туризм связаны напрямую. В последнее время мы разработали множество маршрутов, путешествуя по которым, иностранец видит такие традиции, может приобрести такие удивительной красоты изделия, которых не найдет больше нигде в мире.

 

Наши народные мастера – очень открытые, доброжелательные люди, они охотно общаются с туристами, проводят для них мастер-классы, в том числе и гастрономические, которые очень популярны сейчас. Хотя, конечно, повторить искусство матера не сможет никто: для этого надо не просто родиться в Индонезии, но и перенять опыт многих и многих поколений. А для индонезийской экономики в целом – это тоже большое подспорье. В первую очередь, занятость населения, возможность дополнительных заработков.

 

 

Разработали мы и специальные детские программы – на время каникул. Они включают посещение национальных парков, в которых дети могут увидеть редких животных. Такие экскурсии обычно проходят очень весело, увлекательно, в интерактивном режиме.

 

Привязаны ли такие программы – и детские, и взрослые – к ярким событиям, происходящим в стране?

Безусловно. Новые праздники, фестивали постоянно рождаются то в одном, то в другом регионе страны. Особенно популярны в последнее время кулинарные и музыкальные фестивали. Все чаще привлекают туристов спортивные события – международных соревнований по триатлону, велоспорту, парусном спорту.

 

Открылись ли новые отели со времени предыдущей выставки?

Да, и во множестве. Причем каждый – со своими особенностями. Все они – или очень высокого, или среднего уровня, рассчитаны на разные материальные возможности наших гостей. Например, лично мне очень нравится отель Hanging Gardens, или «Висячие сады Убуда». Он расположен на вершине одного из живописнейших холмов центральной части острова Бали, к северу от Убуда, в деревне, окруженной восхитительными террасными садами и джунглями. Здесь находится один из самых удивительных бассейнов в мире: плавая в нем, вы наслаждаетесь загадочными пейзажами окружающих вас джунглей. Это самая густо заросшая лесная часть Бали, и отдых тут – своего рода вершина релакса, уединения, слияния с природой.

 

Уникален и дизайн здания - он соответствует архитектурным традициям этой территории, традиции которой определяются понятием «субар». По сути, субар – это стиль жизни местного населения, хотя в его основе – агротехнические приемы, позволяющие балийцам снимать по несколько урожаев в году, используя для этого специальные подвесные площадки. Все сервисы в этом аутентичном отеле – на высочайшем современном уровне. Задача совместить это, кстати, оказалась непростой: сначала мы обратились к одному известному европейскому архитектору, но тот отказался, а местный, балийский зодчий с ней успешно справился. На «Отдыхе-2014» мы этот отель представляем впервые, подготовили информацию на русском языке.

 

Индонезийские отельеры в этом смысле динамичны? Имею в виду русскоязычные буклеты, флаеры.

Да, видя спрос, внимание со стороны туристов из России, они стремятся подкрепить и усилить его информацией на родном языке гостя. Отель «Висячие сады Убуда» туристы из России уже знают, посещали. Мы ведь очень внимательны к запросам российского туристического рынка. Стараемся не только следить за спросом, но и влиять не его формирование. Сегодня, например, наша задача – показать тем, кто привык отдыхать в Индонезии только на побережье, что есть и уникальные места в глубине территории, на которые стоит обратить внимание.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72