Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Узи Ландау
Министр туризма Израиля
«Несмотря на сложную ситуацию в мире, наша страна остается своеобразным островком спокойствия»

В интервью корреспонденту «Турбизнеса» министр рассказал о том, что нового в израильской туриндустрии, каковы планы по продвижению направления в России, как в стране пытаются снизить цены на гостиничное обслуживание.

 

Каким был 2013 год для израильской туриндустрии?

В прошлом году мы зафиксировали увеличение туристских прибытий в Израиль. Если говорить о турпотоке из России, то в 2013 году нашу страну посетили более 600 тысяч россиян. Это на 3% больше, чем годом ранее. Туристы из России по количеству прибытий в Израиль занимают второе место после путешественников из США. Без преувеличения можно говорить о том, что российский рынок – один из самых важных для нас, поэтому я лично слежу за изменением турпотока из РФ.

В прошлом году на 20% сократилось число людей, приезжающих в Израиль на один - два дня. Для нас это позитивная нотка, поскольку однодневный туризм мы не считаем привлекательным. Представьте только, как  чувствуют себя путешественники, которые всю ночь едут к нам из Египта на автобусе, день проводят в Иерусалиме, а потом всю ночь возвращаются обратно. Это очень утомительно. Будет лучше, если они приедут в Израиль на более продолжительный срок, ведь у нас в стране так много интересного.

 

Как вы поддерживаете интерес россиян к поездкам в Израиль?

На общем фоне сокращения бюджетов во всех министерствах сумма, выделенная на продвижение израильского направления в России в 2014 году, осталась неизменной. Она составила 5 млн долларов, которые пойдут на поддержку туроператоров, занимающихся Израилем, а также обширную рекламную кампанию.

В наших рекламных роликах на российском телевидении снялись известные россияне – Ксения Собчак, Эммануил Виторган и Дмитрий Дибров. Все они любят нашу страну, охотно и интересно о ней рассказывают.

Мы активно развиваем ниши, связанные с культурой, проведением досуга и спортом. Каждый год в Израиле проводится множество различных мероприятий, участниками которых становятся тысячи людей. Это, например, гонка «Формула-1», оперные потановки под открытым небом у подножья горы Масада и в рыцарских залах Акко, Джаз-фестиваль на Красном море. Под последнее мероприятие мы даже организовали чартерный рейс. Раньше событийным туризмом интересовались только путешественники из Европы, но теперь поехали и россияне. Поэтому мы и дальше планируем продвигать этот вид туризма на российском рынке.

Активным туристам, помимо марафонов, велосипедных заездов и других мероприятий, мы предлагаем пешие и велосипедные маршруты по всей стране, различные активные - иногда даже экстремальные - экскурсии.

 

В последнее время часто говорится о планах вашего правительства по снижению стоимости отдыха в стране. Какие шаги для этого уже предприняты?

«Звездность» того или иного отеля определяется не государством, а руководством гостиниц, поэтому никто из туристов не знает наверняка, какой уровень сервиса он получит. Чтобы все было максимально понятно и прозрачно, мы решили в течение 2014 года провести государственную классификацию гостиниц, которая позволит снизить цены на проживание во многих отелях. Но это не единственное, что мы делаем. Уже сейчас существует комиссия, призванная определить, от каких дополнительных затрат при размещении туристов можно отказаться. По законам Израиля, было обязательно наличие тренера в спортивном зале гостиницы. Комиссия постановила, что отсутствие инструктора не повлияет на качество сервиса. И мы отказались от тренеров. Это, конечно, повлияло на цены, но не так серьезно, как мы планировали. Поэтому сейчас мы ищем, от чего еще можно отказаться.

В холлах израильских отелей установлены специальные терминалы. При выписке из гостиницы турист может оценить качество сервиса через этот терминал. А это еще один сигнал для нашего министерства: действительно ли отель соответствует своей категории?

Конечно, кардинально эти меры  уровень гостиничных цен не снизят. Пока есть высокий спрос, будут высокие цены. Единственное, что можно сделать в данной ситуации - строить в стране новые отели.

 

В Израиле происходят большие изменения в сфере медицинского туризма. Расскажите об этом перспективном сегменте.

В скором времени будет отрегулирована работа принимающих компаний, занимающихся оказанием медицинских услуг. В частности, они должны будут иметь соответствующую лицензию и фиксированные цены. Не так давно Олег Шульман, представляющий Ассоциацию медицинских организаций Израиля, подписал договор с нашим национальным перевозчиком авиакомпанией El Al, согласно которому турист, отправляющийся в Израиль на лечение, и его сопровождающий (если таковой имеется) могут приобрести билеты на самолет по специальному тарифу.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72