Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Игорь Козлов
Руководитель Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы
Зачем туроператоров нужно знакомить с Москвой

Игорь Геннадьевич, когда началась реализация  образовательной программы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, каковы ее основные направления и  задачи?

Реализация предназначенной для туроператоров образовательной программы началась в минувшем году, ее главная задача — познакомить их с несправедливо забытыми по каким-то причинам, обновленными или совсем новыми объектами показа.

Хороший пример обновленного объекта — планетарий. Мы посетили Музей геологии имени Вернадского; он находится в самом центре города, на Манежной площади — а кто знает о нем? То же относится и к Всероссийскому музею декоративно-прикладного и народного искусства.

Могут быть и причины иного свойства. Например, мы побывали в Царицыно — это лучший сейчас в Москве музей с точки зрения работы с людьми с ограниченными возможностями. Причем в целом -  речь не только о тех, кто передвигается на колясках.

 

Как те или иные объекты туристической  инфраструктуры Москвы могут стать участниками  программы?

Либо музеи «приходят» сами — как Государственный Исторический музей  или Музей современной истории России, бывший Музей революции. Либо о чем-то мы считаем нужным рассказать. Кто и что слышал о нашем «банкетном флоте» - на Москве-реке 40 прогулочных судов, 25 круизных, больше ста банкетных — для проведения всевозможных экскурсионных, прогулочных, корпоративных мероприятий?

 

Сколько туроператоров уже смогли принять участие в  образовательной программе?

В нынешнем году — около двухсот.

 

С какой периодичностью будут проводиться подобные экскурсии?

Приблизительно раз в месяц. Мы подумываем о том, чтобы проводить их почаще — если в прошлом году в некоторых случаях посещаемость откровенно хромала, то в нынешнем году этой проблемы нет, в последний раз в музее на Делегатской было 34 человека.

 

На какой срок рассчитана реализация программы?

Время действия программы конкретными сроками не ограничено.

 

Какие возможности у региональных турфирм принять участие в мероприятиях?

Для регионалов мы проводим специальные 2–3-дневные музейные туры. Но они могут без проблем принять участие в нашей программе и самостоятельно. В нынешнем году у нас побывали туроператоры из Коломны, Владимира, Рязани и других городов.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72