Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга "Турбизнес"
"Ждем наших друзей и коллег на весенней серии региональных Workshop "Турбизнес" — 2021!

- Людмила, прошедший год стал для отчественной туротрасли, вероятно, самым трудным за последние три десятилетия. Как пережил этот год отдел Workshop «Турбизнес»? Что из намеченного удалось осуществить?

- Как вы знаете, в течение вот уже двадцати трех лет медиахолдинг «Турбизнес» ежегодно весной и осенью проводит успешные профессиональные Workshop «Турбизнес» в нескольких десятках городов России и ближнего Зарубежья.

Минувшая весенняя серия региональных встреч также началась успешно — в марте мы провели две серии воркшопов в городах Юга Росcии и Поволжья. Несмотря на уже начавшийся тогда кризис в туротрасли, они прошли с большим успехом, собрав рекордное число профессиональных посетителей.

К сожалению, негативная эпидемиологическая обстановка в стране и жёсткие меры по борьбе с распространением коронавируса заставили нас принять нелёгкое решение и в дальнейшем прервать весеннюю серию региональных Workshop.

 

Однако мы были уверены, что уже в сентябре улучшение ситуации в стране позволит нам в полном объеме провестию осеннюю серию региональных встреч «Турбизнес» - причем в традиционном оффлайн-формате, по которому мы все так успели соскучиться за время карантина. Разумеется, не забывая при этом о необходимых мерах предосторожности, которые остаются насущной необходимостью в новых условиях нашей жизни и работы.

 

Наши ожидания, к счастью, оправдались — почти все намеченные на осень планы удалось осуществить. В осенних региональных деловых встречах приняли участие более 40 компаний - туроператоры, круизные компании, сети турагентств, гостиничные цепочки, национальные офисы по туризму, туристско-информационные центры регионов России, IT-компании и др. И во всех городах осеннего роуд-шоу залы были переполнены.

И несмотря на то, что большое число региональных турагентств на фоне эпидемии были вынуждены уйти с рынка, огромный интерес к нашим мероприятиям показывает — туризм жив и как никогда нуждается в живом деловом общении.

 

- Расскажите теперь о ваших весенних планах...

- Мы с оптимизмом смотрим в будущее и планируем в период с 10 марта по 30 января посетить 34 города Центральной России, Поволжья, Юга страны, Сибири, Урала, Северо-Запада, а также столицу соседней Беларуси.

 

Список участников сейчас активно формируется, но уже известно, что в нашем роуд-шоу примут участие такие крупные игроки рынка, как туроператор и сеть турагентств «Розовый Слон»,туроператоры «Машук», «Турхолдинг Родина», «Донинтурфлот», «Криптон», «Ла-Тур», а также информационный туристский центр Республики Карелия, представительство Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ, зарубежное представительство по туризму Словацкой Республики, Национальное туристическое управление Чешской Республики – ЧехТуризм в России и многие другие.

  

Отмечу, что, насколько мне известно, Медиахолдинг "Турбизнес"  - единственный на российском туррынке, кто решился, несмотря на непростую обстановку, провести этой весной столь масштабное региональное роуд-шоу. Спрос со стороны потенциальных участников сейчас как никогда большой, поэтому, если вы хотите гарантированно стать участником весенних Workshop, стоит поторопиться!

 

 - Ждать ли в этом году новинок, связанных с организацией и проведением столь масштабных региональных мероприятий?

 - Да, в этом году мы впервые предложим нашим партнером выбрать один из трех вариантов участия в наших Workshop. Так, пакет «Эконом» включает предоставление рабочего места, размещение информации в официальном каталоге мероприятий, показ видеоролика или слайдов о компании (продолжительностью до 3 мин), обед для участника, предоставление базы посетителей по итогам.

 

Пакет «Стандарт» включает проставление рабочего места, размещение информации в официальном каталоге мероприятий, проведение мастер-класса продолжительностью 20 мин, обед для участника, предоставление базы посетителей по итогам.

 

Наконец, пакет «Оптимальный» включает предоставление рабочего места, размещение полосы (информационный блок + реклама) в официальном каталоге мероприятий, индивидуальный бизнес-завтрак с руководителями турагентств, проведение мастер-класса продолжительностью 30 мин. с приоритетом выбора времени проведения, обед для участника, предоставление базы посетителей по итогам.

Таким образом, наши уважаемые партнеры смогут выбрать наиболее оптимальный вариант участия в наших мероприятиях.

 

Напомню также, что мы - единственные организаторы российских туристических Workshop, которые предлагают весь спектр деловых мероприятий в ходе роуд-шоу - от деловых завтраков и индивидуальных бизнес-встреч до масштабных семинаров, мастер-классов и "круглых столов".  

А помимо традиционного формата Workshop, проведения мастер-классов и семинаров, и достаточно эффективного формата бизнес-завтраков, в рамках запуска нового формата назначенных встреч с турагентствами по предварительной регистрации  появились  дополнительные возможности на нашем сайте.

 

В заключение еще раз отмечу, что все профессионалы туризма из регионов России, с которыми я сейчас активно общаюсь, говорят о том, как они соскучились за время вынужденного карантина по непосредственному живому деловому общению, которое не могут заменить даже самые продвинутые онлайн-форматы.

Мы с нетерпением ждем встречи с нашими новыми друзьями и партнерами на региональных весенних Workshop «Турбизнес» в 35-ти городах России и Беларуси!

Подробная информация о предстоящем роуд-шоу «Турбизнес»

 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72