Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Прабудда Сен
Глава региона Россия, страны Балтии и Восточная Европа VFS Global
"Мы постоянно стараемся улучшать качество нашего сервиса и внедряем инновационные решения"

- Как возникла идея объединить несколько визовых центров в одном месте и открыть объединённый визовый центр?

- Идея объединенного визового центра состоит в том, чтобы позволить заявителям подавать документы на визу нескольких стран под одной крышей. Объединённый визовый центр общей площадью 5400 м² расположен на территории БЦ «Сириус Парк» и оказывает визовые услуги для заявителей в 25 стран, объединив деятельность шести визовых центров в Москве. Это был важный шаг с учётом растущего числа путешественников из России. В 2018 году мы успешно обработали 2,2 млн визовых заявлений, и эта цифра продолжает увеличиваться. Чтобы удовлетворить растущий поток заявителей, в июле мы открыли дополнительный зал на первом этаже площадью 450 м² с 35 окнами для обращения, а также отдельный зал для туристических агенств. Это позволило ускорить процесс подачи документов и сделать его более комфортным для заявителей. 

 

- Какова новая стратегия VFS Global на российском рынке?

- Как я отметил выше, в 2018 году VFS Global успешно обработала документы примерно 2,2 миллионов путешественников из России. С момента своего появления в России в мае 2007 года VFS Global в настоящее время обслуживает 28 правительственных клиентов в 60 городах России. Мы постоянно работаем над внедрением передовых технологий, чтобы сделать процесс подачи заявок более удобным и беспроблемным для российских заявителей.

 

- Планируете ли вы внести какие-либо принципиальные изменения в работу визовых центров? Если да, то какие?

- Мы постоянно стараемся улучшать качество нашего сервиса и внедряем инновационные решения. На протяжении многих лет нашей главной целью было упростить процесс подачи документов и постоянно повышать качество визовых услуг. Объединённый визовый центр в Москве – значительный шаг на пути к этому. Он обладает улучшенной инфраструктурой и соответствует строгим требованиям безопасности. Подобные центры становятся всё более актуальны, так как всё больше посольств переходят к модели визового аутсорсинга. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной функции – вынесению решений по визам.

Помимо основных услуг, мы также предоставляем высококлассные дополнительные услуги. Например, услуга «Виза на дом» пользуется большой популярностью в России. Россия – второй по величине регион после Китая по пользованию этой услугой. Также мы обеспечиваем технологичный сбор биометрических данных, обработав более 88 миллионов биометрических заявок во всем мире. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания на каждом этапе, используя современные технологические решения, такие как система оценки качества обслуживания, тематический веб-сайт и специализированный колл-центр.

 

- Помогут ли нововведения упростить визовый процесс для туристических компаний и/или путешествующих самостоятельно?

- Да, конечно. Например, сервис «Виза на дом» избавляет от необходимости брать отгул на работе для посещения визового центра. Команда квалифицированных сотрудников встречается с клиентом в любом удобном для него месте для передачи документов и взятия биометрии. В результате заявителю не приходится посещать визовый центр, что помогает значительно сэкономить время, кроме того, заявитель всегда может быть уверен, что высококачественные визовые услуги доступны для него в любое время и в любом месте.

Мы также уделяем большое внимание удобству сервисов для туристических компаний. Так, в объединённом визовом центре VFS Global в Москве на первом этаже располагается специальный зал для туристических компаний площадью 200 м². И это значительно упрощает их работу и экономит время, поскольку здесь они имеют возможность оперативно подать документы на визу 25 стран.

 

- В последнее время некоторые российские туристические компании жаловались на неполадки в работе визовых центров. С чем это связано? Какие действия были предприняты для улучшения ситуации?

- Как правило, на период с марта по август и с ноября по декабрь приходится пик сезона, и, соответственно, количество заявителей значительно увеличивается. Мы стараемся адаптироваться к этим сложностям и вносим необходимые корректировки в рабочий процесс -– увеличиваем количество сотрудников и продлеваем часы работы визовых центров.

Несмотря на возросшую нагрузку, мы строго придерживаемся сроков обработки заявлений и направляем их в соответствующее посольство в течение 24 часов. После того, как документы переданы, мы никак не влияем на сроки обработки документов и решение по визе. Мы также предоставляем заявителям возможность подавать заявления и получать паспорта в нерабочее время,  всестороннюю помощь как непосредственно в визовых центрах, так и через службу поддержки по телефону, электронной почте, уведомления на веб-сайте. При этом мы рекомендуем всегда подавать документы заранее, некоторые страны принимают заявки за 90 дней до предполагаемой даты поездки. 

 

  
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72