Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Владислав Юдин
Глава Талдомского района
Загородный отдых - главный шаг к развитию туризма в Подмосковье

- На недавней конференции, посвящённой теме загородного отдыха в России, Вы говорили о том, что развитие отелей в Московской области должно стать главным шагом к развитию туризма в Подмосковье в целом. Расскажите об этом подробнее.

- С моей точки зрения дальнее Подмосковье, в том числе Талдомский район – самый северный район региона – это экологически чистые территории. Подмосковье с его хорошо развитой инфраструктурой, богатой историй, культурой потенциально интересно для самого широкого посещения туристов. Достойны внимания его памятники, музеи, объекты духовной жизни – церкви и монастыри.  

 

- Какие меры, на Ваш взгляд, могут помочь развитию внутреннего туризма? В чём основные его проблемы?

- Уверен, что это, прежде всего, развитие туристической инфраструктуры, это серьёзная информационная поддержка, активное заявление о себе в медиапространстве, так как многие просто не знают о красотах и объектах туриндустрии региона, в том числе Талдомского района. Это серьёзное и мощное включение административного ресурса, то есть органы исполнительной власти на местах должны уделять этому серьёзное внимание, несмотря на множество иных, очень серьёзных забот и проблем. Это развитие логистики, хорошие дороги, подъездные пути к туробъектам – это тоже ключ к посещаемости, открытости в этом отношении. Это, повторюсь, развитая инфраструктура, высокий уровень сервиса – важнейший фактор привлечения туристов, обретающий всё большую актуальность.

 

- Российский турист начинает всё активнее считать деньги и хочет чётко понимать, за что конкретно он платит на отдыхе. Чем вы будете привлекать туристов? На что сделаете ставку?

- Мы делаем ставку на экологичность нашего Талдомского района. Чистый воздух, лес, поля, леса… Это красиво, действительно ценно и востребовано. У нас немало исторических усадеб, объектов духовной культуры. Развивается и инфраструктура действующих отелей, тем самым увеличивая приток туристов. А мы работаем на событийные мероприятия, которые стали и постепенно становятся брендами Талдомского района – авиашоу «Чистое небо», «OFF-REOUD Масленица», праздник «Спас в Спасе», фестиваль Журавля… Это то, чего нет нигде, что привлекает, раскрывает потенциал – событийный, культурный, исторический – Талдомского района.

 

- В чём состоит суть вашей концепции? Преимущества отелей вашего района перед другими средствами размещения…

- Есть у нас такие преимущества. Отели высокого европейского уровня – «Лепота», «Кантри Резорт Отель», «Веретьево» - находятся очень далеко от Москвы, в чистых, природных местах, окружены лесом, полями. Потрясающий воздух, виды! У нас велика вероятность – и мы над этим работаем – по развитию водного туризма. Есть через реку Хотчу выход на Большую Волгу – важную  водную артерию. Наши леса -  это подарок охотникам, любителям сбора грибов и ягод.  Словом, у нас огромный потенциал и мы пытаемся его максимально раскрыть, развивая событийный туризм, восстанавливая то, что было, создавая новые брендовые для района объекты.

 

- Кто ваш клиент?

- Наш клиент, это тот, кто устал от столичного бетона, от сверхдинамичного образа жизни, от стрессов, бесконечной жизненной гонки.

 

- Каких целей вы хотите достичь? Ваши планы?

- Если в общем – мы хотим, чтобы туризм был ещё более заметен, ярок, экономически активен в Талдомском районе. В переводе это на цифры – увеличение как минимум на 30% турпотока в Талдомский района в 2016 году. 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72