Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Синтия Альмагер
Руководитель туристического офиса Мексики в России
«Я приехала в Россию расширять круг друзей Мексики»

Прибыв 19 ноября в Москву, сразу же приступила к работе Синтия Альмагер, исполнительный директор российского турофиса Мексики, решение об открытии которого недавно принял Национальный совет по развитию туризма этой страны. Первое, что она сделала уже через несколько дней, - приняла участие в семинаре в мексиканском посольстве для российских туроператоров и турагентов, занимающихся этим направлением. А на следующий день после этого дала эксклюзивное интервью нашему корреспонденту.


Уже успели освоиться в российской столице? Не замерзли?

Я уже видела Красную площадь. В Москве у меня есть друзья из туристического сообщества: раньше мы общались только виртуально, а теперь они мне очень помогают войти в российскую жизнь. Это – мои ангелы. Побывала я и в ваших магазинах – мне ведь нужно многим обзавестись на новом месте. Приятно удивил ассортимент в продовольствия – особенно мяса и рыбы, овощей и фруктов. Но, поскольку я родом с северо-востока Мексики, то больше всего оценила мясо.

А холод мне совсем не страшен. Более того, я его люблю! Десятью градусами мороза меня не испугаешь.

 

Российское турсообщество с вами только знакомится. Если можно, расскажите подробнее о своем опыте в туризме.

Вас интересует моя профессиональная карьера? Я окончила университет по специализации «Маркетинг и общественные связи в туризме и отельном бизнесе», получила мастера по региональному развитию. Много лет занималась пиаром в отельной сфере. 13 лет работала с Саудовской Аравией, сотрудничала и с Канадой. Продвигала все, что связано с лакшери-сектором мексиканского туризма, с корпоративными путешествиями. Кроме того, создавала имидж футбольного клуба, трудилась на ниве пиара в пивной отрасли, участвовала в создании рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. Так что, как видите, опыт – самый разнообразный.

 

Россия – первая для вас страна работы на выезде? Вы ее предварительно изучали?

Да, это мне абсолютно внове, а потому особенно интересно. Россия для меня когда-то началась с «Анны Карениной» и в целом с книг Льва Толстого, которого я очень люблю. Русский балет, русская музыка, Кремль, Эрмитаж, православие – со всем этим я прежде знакомилась заочно, а теперь буду приобщаться непосредственно, на месте.

А еще меня привлекает Сибирь, огромная тайга. Я – такой человек, которому, не удивляйтесь, очень нравятся холодные места. Четыре года жила в Миннесоте, бывала на Аляске и в Антарктиде. Словом, мороз – это для меня удовольствие!

Кстати, как я поняла, изучая вашу туриндустрию, специфика рынка России связана с ее климатом: когда человек большую часть времени проводит в суровых погодных условиях, отдыхать он хочет там, где тепло. Но Мексика – это ведь гораздо больше, чем только красивые пляжи, песок и море. И довести информацию об этом до как можно большего числа россиян – вот главная для меня, персональная задача. У нас есть и культурные объекты, и возможности для экотуризма, спортивного туризма, в том числе и водных видов спорта, рыбалки. Огромное разнообразие альтернатив! Здесь найдется место для любого любимого хобби!

 

С каких акций, проектов собираетесь начать свою деятельность?

Считаю, что одинаково важно работать как с туроператорами, так и с туристическими агентствами, потому что именно последние имеют прямой контакт с клиентом. Нужно и среди них распространять знания о наших направлениях. Семинары, подобные тому, который прошел накануне, будут у нас происходить регулярно. Причем не только в Москве, но и в отдаленных городах России. Это, я считаю, лучшая форма профессионального обучения. В первом таком семинаре участвовало 30 российских туроператоров и 40 турагентств. Темы будут обсуждаться всегда новые. А если окажется слишком много желающих, будем формировать блоки, секции, группы. Планируем приглашать на такие семинары и прессу, пишущую о туризме. Будем проводить и пресс-туры, причем не только в Канкун, но и в незнакомые пока россиянам места, например, в Кампече, Пуэблу. Местом таких посещений станут разнообразные творческие выставки, фестивали.

 

Как проявили себя участники первого семинара? Хорошо ли они знают Мексику?

Достаточно хорошо. Но есть очень много не пришедшей пока в Россию яркой, интересной информации, узнав которую, ваш турист будет еще больше нас ценить.

 

Вы рассчитываете на турпоток и из дальних регионов России. Но ведь чем дальше на восток, тем дороже перелет.

В любом регионе есть наши потенциальные клиенты. Важно, чтобы они об этом узнали. Работа эта – не на один день и не на один год: она будет осуществляться планомерно, пошагово. А из ваших дальневосточных регионов возможен, например, перелет в Мексику через Лос Анджелес. Я считаю, что люди, живущие далеко от Москвы и Санкт-Петербурга, тоже должны знать все многообразие вариантов проведения своего отпуска.

Мы сейчас как раз в той стадии, когда определяем приоритеты, составляем планы. Но у меня уже есть долгосрочная программа – на три года. И краткосрочная. Конечно, по ходу дела будут появляться темы и идеи, с которыми нужно будет работать: не все можно предусмотреть заранее. Но Правительство Мексики, Министерство туризма и Совет по развитию туризма Мексики решили открыть наш офис в Москве не на день и даже не на год: мы тут надолго.

В марте 2015 года в Акапулько пройдет традиционная ежегодная международная встреча туроператоров, занимающихся мексиканским направлением. Некоторые российские компании знают об этом форуме и даже посещали его, но теперь мы ждем там как можно больше представителей вашего туррынка. Наша задача – расширять круг.

 

Какую самую большую трудность во всей вашей последующей работе вы видите и как предполагаете ее преодолевать?

Самая большая трудность – это язык. Я очень хочу изучить русский язык. Думаю нанять учителя. Надо говорить с моими российскими друзьями и партнерами на их родном языке – это позволит мне больше им рассказать, объяснить. Помимо моего родного испанского, я также говорю на английском и португальском.

 

А, скажем так, то, что сейчас – не самый удачный момент для российского туристического рынка, это вас не напрягает?

Нет. Я работала в разных сферах и привыкла к самым порой неожиданным колебаниям рынка. Холод, экстрим, сложные задачи – все это делает нас закаленными и неуязвимыми.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72