Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
№4 | Апрель 2012
Тема номера:
Туриндустрия России
Детский отдых
География для детского возрастаС каждым годом увеличивается объем предложений на рынке детского отдыха   
Круизы
Правила умножения и деленияКакие факторы определяют ценовую политику круизных компаний, как меняется стоимость круиза в зависимости от конъюнктуры рынка, времени года и направления, насколько круизный рынок подвержен демпингу?   
Профиль
Открытие новой планеты Директор по продажам и маркетингу компании Interhome НАТАЛЬЯ Кулигина знает все о недвижимости на Земле и в Космосе   
Регионы
Бригадным методомМежрегиональное сотрудничество в отечественном туризме — явление сравнительно новое   
Рынки
Острова долгожителей Префектура Окинава и авиакомпания JAL делают повышенные ставки на туристов из России   Лондон в чемпионахНесмотря на масштабный бюджет, потраченный на организацию, и большое желание британцев привлечь туристов олимпийскими событиями, турбизнес особых ставок на Олимпиаду не делает   
Тема номера: Туриндустрия России
Законодательная эволюцияЗаконотворчество по разработке и внесению поправок в действующий закон о туристской деятельности все больше кренится в сторону "творчества"   Борьба за инвестиции: кто победит?В государстве с развивающейся экономикой объекты туристической инфраструктуры, в частности средства коллективного размещения, часто проигрывают в борьбе за инвестиции   
Туроператоры
Здравый смысл и никакого мошенничестваО том, как делать качественный туристический продукт в условиях демпинговых войн и низкой клиентской лояльности, рассказывает директор по туризму компании «Интерс» Андрей Козловский   
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72