туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
← Вернуться к списку событий
Фестиваль Круизов
Первое профессиональное мероприятие "Фестиваль круизов", посвященный всем аспектам круизного рынка, с успехом стартовало в апреле 2016 г. в Москве.
Цель фестиваля – продвижение круизных путешествий как одного из перспективных направлений развития выездного, внутреннего и въездного туризма. Мероприятие организовано медиа-холдингом «Турбизнес» при поддержке Ростуризма. Получив статус ежегодного мероприятия в 2017 году фестиваль прошел уже в двух городах: 4 апреля в Москве в «Президент-отеле» и 6 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд». Только в столице мероприятие собрало 26 ведущих круизных, представляющих все виды круизного туризма, включая речные, озерные и морские круизы по России (в том числе круизы по Белому морю и Байкалу), морские и океанские круизы от ведущих круизных компаний мира, круизы на паромах, люксовые круизы на лайнерах и яхтах, круизы по рекам Европы, экспедиционные круизы, включая маршруты по Арктике и Антарктике, и даже круизы на речных баржах по рекам и каналам. Фестивали вызвали большой интерес у представителей агентского сообщества: московский фестиваль собрал более 450 профессиональных посетителей, а в петербуржском фестивале приняли участие более 200 гостей.
В рамках мероприятий в обоих городах состоялись: workshop для специалистов туриндустрии, 37 мастер-классов и 3 панельные дискуссии: две из которых на тему «Что ждет круизный рынок в 2017 году» коснулись общих проблем и тенденций круизного рынка, а третья «Полундра! MICE на корабле!» обрисовала обширные возможности делового туризма, организации MICE - конференций на борту круизных лайнеров. Также в рамках московского фестиваля прошла пресс-конференция на тему: «Круизный туризм: новые возможности и перспективы роста». Для создания атмосферы праздника организаторы использовали анимацию, квесты и лотерею с призами от участников. Оценивая результаты проведения фестивалей круизов в Москве и Петербурге, как организаторы, так и его многочисленные участники сошлись во мнении о том, что событие должно стать традиционным и выступать своего рода прологом перед началом сезона, во время которого еще есть возможность «сверить часы» и обменяться мнениями как о настоящем, так и будущем отрасли. |
Поиск по выставкам |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|